Запущен новый сервис: уведомление по заказам!
30.04.2015
Поступление нового пластика!
16.03.2015
Поступление скотча и мешков для строит. мусора!
05.02.2015
Поступление растворителей!
05.02.2015
Режим работы в праздничные дни
25.12.2014
Новый список акций от ТМ "Невская Косметика"
16.12.2014
Опубликован список акций на ноябрь!
07.11.2014
Режим работы в праздничные дни
31.10.2014
Новинка! Лампы OSRAM на особых условиях!
29.10.2014
Поступление скотчей, уголков ПВХ и других товаров!
25.09.2014
- Советы СЕО-копирайтерам
- Детские качели и батуты для дома
- Рекрутинг персонала
- Call of Duty: MW3 - Миссии SpecOps. Часть 1
- Испытайте бесплатное порно видео онлайн


Экспедиция. Мелодии Рио — часть вторая. № 3
Каменные джунгли
Вот уже третий час "пропеллер" на капоте нашей BMW 530, можно сказать, "крутится вхолостую" - за это время мы не продвинулись ни на километр. Кажется, весь город замер в колоссальной пробке. Это Сан-Паулу - "адский котёл", один из крупнейших мегаполисов мира. Самые большие автомобильные заторы, которые мы видели когда-либо до этого в больших городах, просто меркнут по сравнению с масштабами уличного движения, а точнее, "не движения" здесь. Ничего удивительного: Сан-Паулу — это второй по численности населения город мира, здесь живёт около 20 млн человек, хотя местные жители утверждают, что эта цифра давно уже достигла 24 млн! И каждый день частный автопарк города увеличивается на 650 машин. В этом вавилонском столпотворении ощущаешь себя крошечной потерянной песчинкой, подвластной лишь непредсказуемой стихии окружающего хаоса. И дело даже не в устрашающих пробках, по сравнению с которыми движение на улицах Москвы в часы "пик" кажется вполне свободным. Нет, просто "декорации" - хмурые, беспорядочные и бесконечные бетонные нагромождения — вызовут чувство тоски и тревоги у кого угодно! Недаром борющаяся за богатых западных туристов Бразилия пропагандирует праздный курортный Рио-де-Жанейро, а не гигантский Сан-Паулу. Самые подходящие для этого мегаполиса определения - "неприветливый" и даже "страшный".
Стремительный рост Сан-Паулу был настолько спорадическим, что необходимость "впихнуть" в его чрево все эти новые и новые миллионы жителей безоговорочно победила все остальные аспекты. Нью-Йорк, Токио, Мехико — это просто чудо архитектуры и ландшафтной планировки по сравнению с ним. По сути, Сан-Паулу, будь то пригороды или самый центр, представляет собой немыслимое нагромождение десятков тысяч хмурых многоэтажек, между которыми остаётся все меньше пространства для жизни. О стиле, архитектуре или харизме Сан-Паулу говорить не приходится — этот исполинский "муравейник" пал жертвой безоглядной урбанизации. Ощущение, что ты находишься в каменном мешке, не покидает ни на минуту.
А между тем Сан-Паулу — экономическое сердце страны, на экономику этого города приходится почти 40% ВНП Бразилии. Это крупнейший финансово-промышленный конгломерат всей Южной Америки, здесь располагаются штаб-квартиры ведущих латиноамериканских корпораций, в городе живут тысячи самых богатых семей региона. Да и центр прославленного бразильского автоспорта — это тоже Сан-Паулу: здесь проходит ежегодный Гран-при Бразилии, а именем легендарного Айртона Сенны в городе названо множество объектов. Рубенс Баррикелло, лучший из бразильских гонщиков Формулы-1 в прошедшем сезоне, тоже живёт здесь, как и когорта молодых пилотов, продолжающих пополнять ряды "королевы автоспорта". ogodom.ru